Многие специалисты игровой индустрии и интернет-технологий считают, что за сервисами подобными OnLive будущее игр. На проходящей в эти дни конференции в Нью-Йорке глава OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) продемонстрировал разработку на примере двух iPhone. Cloud computing Концепция OnLive одновременно проста и эффективна. Сейчас у всех на слуху облачные вычисления (cloud computing): когда на стороне пользователя всего лишь клиент, а вся вычислительная мощь находится в интернете, на серверах. Аналогично Перлман предлагает использовать концепцию облачных вычислений для видеоигр. В таком случае игроку достаточно обладать «тонким» клиентом, например iPhone с приложением, а серверы будут просчитывать всю графику и другие вычисления и выдавать результат пользователю. Плюсов в таком решении уйма, например, менять мобильные устройства и компьютеры не нужно, ведь производительность нужна не вам, а серверам. Сервис предназначен не только для простых игр, но и «тяжелых», для примера глава компании приводит популярный Crysis. Игрок просто устанавливает на своем iPhone качество графики и играет в Crysis, главное чтобы канал передачи данных позволял пропускать такое количество информации. Стоит отметить, что OnLive не первая выступает с такой идеей. Еще в апреле мы писали о похожей технологии компании Vollee, там разработчикам удалось запустить World of Warcraft на iPhone.
|